Завяло каланхоэ что делать


Добавлено: 07.06.2018, 18:43 / Просмотров: 52341
Закрыть ... [X]

Гуру (4193), закрыт 7 лет назад

Лучший ответ

После окончания цветения каланхоэ его цветоносы надо срезать и поставить горшок с растением на тенистый подоконник, у него наступает период покоя. В течение месяца после цветения каланхоэ почти не поливают, затем переставляют в хорошо освещаемое место и возобновляют обычный полив (ограниченный, после подсыхания почвы). Каланхоэ каланхоэ не требует опрыскивания.
Зимой держи каланхоэ в прохладном месте (почва должна быть почти сухой).

Каланхое – растение « короткого дня ». Поэтому цветки у каланхоэ образуются, если растение предварительно в течение 4-6 недель ежедневно выставлять на свет только на 8-10 часов.

Остальные ответы

А поливать не пробовала? Они, цветы, это дело приветствуют.

Конечно, обрежьте цветоносы на них новых цветов не появится.

Комментарий удален

Обрежьте цветоносы, а с конца сентября начинайте укорачивать для него светевой день - с 18 до 8 утра - полная темнота и он опять зацветёт, только не забудьте подкармливать!!

а я про период покоя не знала и просто обрезала цветоносы, а через некоторое время опять появились цветы. Подарили в апреле и вот до сих пор цветет

Комментарий удален

Цветоносы необходимо срезать и убрать в притененное место. Сейчас наступает период покоя и необходимо сократить полив. А в течение октября месяца необходимо устраивать растению 8-ми часовой день, а на остальное время убирать в темное место или накрывать ведром или коробкой.

Похожие вопросы

Также спрашивают


Источник: https://otvet.mail.ru/question/43011980



Похожие новости


Зелёный домашний цветок
Цветок гиппеаструм посадка и уход
Малина шапка мономаха сорт
Сажать сельдерей черешковый
Ругоза посадка и уход


Завяло каланхоэ что делать Завяло каланхоэ что делать Завяло каланхоэ что делать
Завяло каланхоэ что делать


Каланхоэ вянет: что делать и как спасти растение
Ответы Мне подарили на день рождения каланхое, она цвела


СЕЙЧАС ЧИТАЮТ