Откуда яблоки урожай


Добавлено: 06.06.2018, 08:23 / Просмотров: 44184
Закрыть ... [X]

Мастер (1375), закрыт 6 лет назад

откуда они? я слышала\ что в странах южного полушария (южная америка африка австралия) урожай собирают зимой\ но не оттуда же их везут? а следов парафина на них урожай нет\ они как будто толъко сняли

Лучший ответ

А почему бы и не с южного полушария? Там сейчас осень, время сбора урожая. Не удивляют же мандарины из Марокко?

Остальные ответы

Почему именно яблоки вас интересуют? А груши, виноград?
Кстати, я тоже об этом думаю.

:) С овощной базы, как и в магазинах.
Что кораблики привезут, то и продают.
Груглогодичные поставки мировой географии.

у нас яблоки круглый год на рынке сама удивляюсь))

Из ЮАР яблоки. У них там в жто время урожай.

И еще интересно, можно ли все эти фрукты есть детям? Непонятно, как они сохраняются, но ребенок просит то виноград зимой, то клубнику...

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/75844516


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Виноград сорт кишмиш столетие отзывы
Каланхоэ когда удобрять
Цветок трахелиум фото цветы
Чем удобрять автоцвет
Сад и огород на ютубе видео


Откуда яблоки урожай Откуда яблоки урожай
Откуда яблоки урожай


Были и небылицы рынка: как продавцы обманывают
Фрукты, которые продаются весной: откуда их привезли, как



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ