Как собрать семена с гибрида


Добавлено: 04.06.2018, 14:16 / Просмотров: 82331
Закрыть ... [X]

Профи (674), закрыт 2 года назад

Лучший ответ

Собрать-то можно. Но следующее поколение (F2) не будет обладать на 100 % теми же качествами, какими обладали родители (F1).

Остальные ответы

Собирать то можно, но не факт что из них будет толк.

не стоит потому что плодов может вообще не быть, а если будут, то они не повторят родителей

Собирать-то можно... И они даже потом прорастают. Но благополучно на этой стадии загнивают.

соирать семена можно со всего, но вот вырастет из семян, полученных от гибридов F1 совершенно непредсказуемая смесь (спасибо старику Менделю, объяснил почему)

с них ничего не получится

Этим делом занималась. Семена собрали, рассада класс, само растение супер, цвета много и.... Не одного плода.

гибрид---не для сбора семян, а для более лучшего сбора урожая, а с семян ни чего не вырастет, СОВСЕМ НИ ЧЕГО, будете только любоваться на красивые кусты

Можно, но не нужно.

Собирал с огурцов (поландF1)70% нормальныеF1-30% обыкновенные). родничок тесть садит уже лет 5,тоже такое расщепление (так он собирает каждый год семена!), пробуйте сами. Когда садите много то расщепление скрывается.

Однозначно нет. Рассада будет замечательная цвести будут хорошо-помидор собрать не будет. Из личного опыта.

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/61818490



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Каталог домашний цветок по фото
Садить цветы на рассаду
Как будет цветок на разных языках
Удобрение гуми-оми калий
Как сделать из салфеток цветок легкий
Семена почтой где дешевле
Как строить огород
Бегония-комнатный цветок


Как собрать семена с гибрида Как собрать семена с гибрида
Как собрать семена с гибрида


Можно ли собирать семена с гибридов томатов? - svit-nasinnya
Как собирать семена петунии и гибридов в домашних условиях



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ