Фиалки и посадка в один горшок


Добавлено: 01.06.2018, 08:39 / Просмотров: 34255
Закрыть ... [X]

Знаток (334), закрыт 9 лет назад

Лучший ответ

Посадить, безусловно, можно, ничего не случится, но, как правильно Вам подсказали - они могут (а могут и нет) переопылиться, и изменить цвет. другая "проблемка" - это полив. Разные сорта фиалок потребляют воду по-разному, какие-то подсыхают быстрее, какие-то медленнее. Я вам советую понаблюдать за ними, пока они в разных горшках, и выбрать наиболее подходящие друг другу. Думаю, стОит попробовать. Удачи!

Остальные ответы

У нас два таких продолговатых горшка и в каждом по три сорта. Все нормально

лучше ненадо, один вид забьет другой

а не тесно ли будет им там?

Они друг друга будут опылять. У меня одна фиалка розовая, другая белая, стоят на одном подоконнике. Та которая белая становится светло розовой. Хотя ты же ни муху со слоном скрещиваешь. Пробуй. Удачи!!!!

я думаю что лучше не стоит, посадите в разные и поставьте горшочки рядышком друг с другом))

лучше в разные, но красиво будет, если горшочки будут одинаковыми..

Сначала формируют красивую фиалки и посадка в один горшок симметричную розетку. А потом стимулируют цветение. Втроем в одном горшке что за розетки будут?

ДА,,,,

тем дебилам, которые пишут про переопыление: вы в школе ботанику изучали? Как можно такой бред нести? Переопылиться то сенполии теоретически могут (у меня на одной полке стоит куча сенполий разных сортов, но никто ни разу их не опылял), но семена-то врядли кто-то будет сеять. Даже если и посеят, как могут их родители изменить цвет? Цвет-то они могут менять в течении жизни, но это совсем другая история, к опылению не имеющая никакого отношения.
Посадить в один горшок можно несколько сортов, только подбирать их нужно так, что бы размеры розетки были примерно одинаковые. Нельзя сажать миниатюру со стандартом.

"Машка" права

" Машка " права на 100%;..Посадить конечно можно..

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/24013589



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Перепутала цветок
Свадебный цветок для невесты
Уход посадка размножение ирисы
Озимый чеснок после чего сажать
Дом в лесу что посадить
Свекла для сибири посадка уход
Использованная кофейная гуща как удобрение
Как распланировать участок и огород


Фиалки и посадка в один горшок Фиалки и посадка в один горшок
Фиалки и посадка в один горшок


Разные фиалки в одном горшке - Все о комнатных растениях на
Ответы Можно ли посадить 3 разных вида фиалок в один горшок?




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ